Главная \ В помощь опекуну \ Ресурсная служба для семей с детьми-инвалидами от 4-х до 18 лет

Ресурсная служба для семей с детьми-инвалидами от 4-х до 18 лет

Цель Ресурсной службы:

* Раскрытие потенциала ребенка-инвалида при взаимодействии с семьей, организация и оказание помощи семьям, воспитывающим детей  с ограниченными возможностями здоровья;
* Оказание родителям помощи по преодолению кризисной ситуации, чтобы они имели возможность качественно помогать развитию своего ребёнка.
* Возможность семье ознакомиться с методическими материалами, современными методиками развития ребёнка.
* Оказание помощи в  получение информации по вопросам социальной адаптации, информацию в области законодательства по актуальной теме.
*  Возможность получения социально-реабилитационной помощи.

Задачи Ресурсной службы:

*  организация индивидуальной работы,  консультирования детям с ОВЗ и их родителям,  законным представителям на основе результатов  диагностики;
* оказание детям с ОВЗ квалифицированной помощи с учетом их физических и интеллектуальных способностей;

* укрепление физического и психического здоровья детей с ОВЗ, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка.

 Основные направления  Ресурсной службы:

1) диагностика по возникшим проблемам в зависимости от потребностей Клиента;
2) консультирование по различным вопросам социального обслуживания и в соответствии с практической потребностью семьи;

3) организация индивидуальной работы по результатам диагностики и консультирования;
4) организация совместной деятельности семей, имеющих в своём составе детей-инвалидов.

Порядок принятия детей для предоставления услуг  в Ресурсной  службе:

* Ресурсная служба  оказывает социальные услуги семьям, воспитывающим детей-инвалидов от 4 до 18 лет на условиях пятидневного режима с 9 00  до 17 00  часов в день.   
*     Оказание услуги в Ресурсной службе осуществляется по личной инициативе законных представителей ребенка с последующим заполнением заявления и заключения договора о предоставлении услуг.
*         Клиент услуг должен быть ознакомлен с видом и объемом предоставляемых услуг, их содержанием, условиями и правилами их предоставления.
*       Заключение договора о предоставлении услуг в ИДДИ № 2 осуществляется на основании заявителя.

  

Документы, необходимые при обращении в  Ресурсную службу:

а) копии и оригиналы документов для пролонгированной работы специалистов.

- свидетельство о рождении для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- паспорт ребенка-инвалида для детей-инвалидов в возрасте от 14 лет;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;

- полис обязательного медицинского страхования;

- справка Федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

б) оригиналы документов

- заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения ;

- заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) об отсутствии противопоказаний;

-  медицинская карта, с результатами медицинского осмотра и результатами анализов:

- отсутствие у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний для предоставления услуг (на листе противопоказаний подпись невролога и психиатра);

- общий анализ крови (ОАК);

- общий анализ мочи (ОАМ);

- анализ на яйца глист, соскоб на энтеробиоз (срок действия – 7 дней);

- справка (выписка) о проведенных прививках либо сертификат профилактических прививок;

- справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг (срок действия – 3 дня);

- результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций

 

А) копии и оригиналы документов для разовых консультации:

- свидетельство о рождении для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

- паспорт ребенка-инвалида для детей-инвалидов в возрасте от 14 лет;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя;

- полис обязательного медицинского страхования;

- справка Федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

-  пенсионное удостоверение.

Б) оригиналы документов

- справка медицинской организации по месту жительства или пребывания получателя социальной услуги об отсутствии контактов с инфекционными больными.

 

По получению информации о Ресурсной службе обращаться:

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
«Иркутский детский дом-интернат №2 для умственно отсталых детей»

Директор учреждения
Семенова Татьяна Викторовна

Тел.факс: 8 (3952)46-41-65
эл.адрес:detskiidom.2@mail.ru
сайт детского дома: дети-дом.рф

 

Отделение дневного пребывания
Адрес: 664056, г. Иркутск,

ул.Безбокова, 26а
Заведующая отделением
Косиченко Любовь Евгеньевна
Тел.факс:8 (3952) 42-87-90

 

Адрес Ресурсной службы:
664056, г. Иркутск,

ул.Безбокова, 26а
Тел.факс:8 (3952) 42-87-90
эл.адрес:odpdetskiidom.2@mail.ru