Имущественные вопросы
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
В связи с многочисленными случаями направления гражданами заявлений и документов о выдаче предварительных разрешений на отчуждение имущества несовершеннолетних по электронной почте, разъясняем следующее.
Порядок предоставления государственной услуги по сделкам с имуществом несовершеннолетних собственников установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения законным представителям несовершеннолетних и подопечных на совершение или дачу согласия на совершение сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества несовершеннолетних и подопечных», утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 г. № 126-мпр (далее – административный регламент).
В соответствии с п.п. 35, 36, 65, 71, 76, 79, 83 административного регламента, законные представители несовершеннолетнего обращаются в управление лично с заявлениями об оказании государственной услуги.
В соответствии с п.84 административного регламента, заявление и документы, направленные в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной подписью заявителя, решение о выдаче предварительного разрешения или отказе в выдаче предварительного разрешения принимается в порядке, установленном п.п.28-29, п.п.30-31 настоящего административного регламента.
В соответствии с п.85 административного регламента, в случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю направляется уведомление о приеме заявления, в котором указан график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
На основании п.86 административного регламента, заявитель в пределах указанного в п.85 административного регламента графика определяет дату и время личного приема для предоставления подлинников документов на сверку специалистам управления и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.